среда, 13 августа 2014 г.

А я иду, шагаю по Москве....

Угораздило меня попасть на двухдневное обучение в Московский городской университет управления Правительства Москвы, который расположен в центре на Сретенке. Правда громадный для меня минус был, что пришлось ездить туда на метро - не перевариваю его до глубины души, но за платную парковку на весь день очень дорого отдавать.
Во второй день занятия закончились пораньше, получив сертификат, оставалась у меня пара свободных часов и подумалось: "А почему бы не вспомнить старые деньки и не пойти прогуляться по улочкам Москвы".
Я раньше очень любила просто так одна бродить по городу, выходила на любой станции метро в центре - музыку в уши и шла куда глаза глядят. В этот раз пошла я по Сретенке в сторону Лубянки - очень красивые и душевные улочки у нас в самом центре.


Оказавшись на Лубянке, не возможно пройти мимо большого книжного магазина "Библио Глобус", с удовольствием полистала книжки и присмотрела что надо заказать в инете, тк цены в самом магазине гораздо выше. С пустыми руками уйти я конечно не смогла - купила Мире специальные тетрадки для занятий. А еще была приятно удивлена - наконец-то вышли книги на русском языке про Эрнеста и Селестину. 
В переходах в центре сделали очень классные указатели с картой, на которых указаны и
достопримечательности и улицы. Потом прошлась по Никольской до Площади революции чтобы по прямой поехать домой. У Большого театра увидела двухэтажный автобус экскурсионный, надо будет как-нибудь выбраться прокатиться на нем и посмотреть на Москву глазами туриста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий